Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Ведьмак 2: Убийцы Королей / The Witcher 2: Assassins of Kings (2011) PC (торрент)

Ведьмак 2: Убийцы Королей / The Witcher 2: Assassins of Kings [v 3.4] (2011) PC | RePack от Fenixx

Скачать TW2.AOK.EE.v3.4.4.1+12DLC.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать игру ВЕДЬМАК 2: УБИЙЦЫ КОРОЛЕЙ / THE WITCHER 2: ASSASSINS OF KINGS [V 3.4] (2011) PC | REPACK ОТ FENIXX с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры ВЕДЬМАК 2: УБИЙЦЫ КОРОЛЕЙ / THE WITCHER 2: ASSASSINS OF KINGS [V 3.4] (2011) PC | REPACK ОТ FENIXX.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выхода: 17 мая 2011
Дата выхода в России: 17 мая 2011
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1
✔ Процессор: Core 2 Duo - 2,20 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ / Core 2 Quad или Phenom X4
✔ Оперативная память: 1024 Мб / 4096 Мб
✔ Место на жестком диске: 18534 Мб
✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX
✔ Видеокарта: GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб), (Shader Model 3.0), (DirectX 9) / GeForce 260 или Radeon HD 4850, (1024 Мб), (Shader Model 3.0), (DirectX 9)
✔ Файловая система: NTFS

ОПИСАНИЕ:
Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтесту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочисленные вопросы. Новый, сверхсовременный движок RED Engine позволил объединить в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» изумительную графику и сложную игровую механику, предлагая игрокам самый атмосферный и живой мир из всех когда-либо созданных в видеоиграх. Потрясающая визуализация позволяет полностью погрузиться в игру. Реалистичный нелинейный сюжет «Ведьмака 2» раскрывает перед игроком глубокую, дающую волю воображению историю, ставшую краеугольным камнем неповторимой ролевой игры. Помимо эпичного сюжета, в игре присутствует превосходная боевая система, представляющая собой уникальное сочетание динамичности и тактической глубины сражений.

Особенности игры:
Особенности Enhanced Edition:
Разбиваем на 3xDVD5:
Особенности Repack'a:
Для тех кто качал Repack от 02.07.2012 и хочет его перехешировать, следует сделать следующие:
Скриншоты | повтор:




Repack обновлён!
* игра обновлена до версии 3.4.4.1.
Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (1,24 Гб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
The Witcher 2.Assassins Of Kings.Enhanced Edition.v 3.4.4.1 + 12 DLC.(2011).Repack
от 30.08.2013 в 02:10 по Москве
Оценка8.8 из 10 (48 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияИгры
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен06-06-2024 11:19:08 (8 минут назад)
Добавлен30-08-2013 5:01:42
Размер9.32 GB (10005720634 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (16)




Botocop Оценил на: --
Ведьмак 2: Убийцы Королей / The Witcher 2: Assassins of Kings (2011) скачать игру
 
Raven Squad 05-02-2022 11:10:05 (28 месяцев назад) Оценил на: 10
По уровню кровожадности как по сравнению с BloodRayne 2 , Ninja Gaiden, Outlast, Devil May Cry 3-5, Ryse: Son of Rome и God of War?
 
galaxy_pro 30-10-2020 6:18:54 (44 месяца назад) Оценил на: 10
Fenixx как был лучшим, так им и остаётся ! Это факт.
 
h12FFSAF 25-04-2020 3:22:47 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличная игра. Всё запустилось на самых максимальных настройках. Комп не самый мощный ай9, 64 гига памяти и ртх 2080 ти
 
denrocks1988 23-12-2019 14:22:16 (54 месяца назад)
А где озвучка?
 
Tetriandox 18-10-2019 8:39:09 (56 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный репак, пока без багов. Спасибо
 
scratches 09-07-2019 12:26:54 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
На Win10|64 (1809) репак отлично запустился, немножко даже побегал по замку, всё летает на последних настройках, фризов не заметил!) Комп у меня далеко не новый (i7 4790/GTX 1066/16 оперативы), хотя и эта игра уже из заслуженных ветеранов игростроя!) Спасибо за релиз!
 
shioshvili 25-11-2018 8:02:55 (67 месяцев назад) Оценил на: 10
отлычный репак играл на ултра настроике графики минус запределное качество и размытии с разрешением 1600х1200 и некакого вылетов не было, потом вышел из игры и ошибков тоже не было, оцениваю на 10 балов и советую качать, играл на моем дохлом компе, озу 4 гб, видео 9800гт 1гб и проц 2 ядерный е4600 и виндоус 7сп1 х64
 
Wanderley 07-08-2018 19:58:58 (71 месяц назад) Оценил на: 10
Какую сложность выбрать при первом прохождении ведьмак 2 ?
В 1 и 3-го ведьмака играл
 
intuintu 20-06-2018 21:55:01 (73 месяца назад) Оценил на: 10
игра выдает фризы и пр на картах NVIDIA GeForce. старый глюк, так его и не пофиксили. игра превосходная.
 
Trap317 08-03-2018 18:06:46 (76 месяцев назад)
i5-3.10 озу-8г win 7-64 видеокарта gtx 650 почему на минимальных настройках(или отключенных) с разрешением не 1920-1080 А 1600-900 игра выдает 40-50 в городе и 30 в лесах. ПОЧЕМУ? драйвера все обновлены. вирусов нет
 
DIM 61 28-02-2018 12:22:26 (76 месяцев назад)
глючный репак, не советую
 
MusienkoDG 13-02-2018 21:15:39 (77 месяцев назад) Оценил на: 10
Игра запускается по рекомендации системы на минималках НО, она идёт рывками небольшими, не то что тормозит ппц, но всё равно играть не приятно, моя конфига компа
Тип ЦП QuadCore AMD Phenom II X4 945, 3000 MHz
ОЗУ 4096 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
DirectX DirectX 11.1
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 330 (2 ГБ) 256bit шина
Вроде по комментариям, должно аж летать на средних, а притормаживает, и я заметил что тормозит чаще на больших локациях где есть прорисовка графики в дальность.
 
WhiteTomato 13-09-2017 11:34:43 (82 месяца назад)
Проблемы с переводом :(
 
Luarden 09-07-2017 0:42:27 (84 месяца назад)
Пипец поляки игру убили своими патчами, скачал эту раздачу фризы на любых настройках, нашёл раздачу версии 1.3 репак тоже от феникса идёт идеально.
 
Double_S 27-01-2017 23:35:53 (90 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
о боги... ты до сих пор на хрюше, и с таким железом... у меня планшет мощней

Действительно, когда родители все покупают, почему бы не повыделываться
 
sanek7814 16-07-2016 21:59:19 (96 месяцев назад)
Мощный это какой?210 нвидиа и 2 гига оперы?Ну если так то это нормально.смотри чтоб не сгорел а то пожар знаешь дело плохое
 
hexus07 09-06-2016 18:25:09 (97 месяцев назад) Оценил на: 10
спасибо
 
gek-100 04-12-2015 2:29:54 (104 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
... установил игру, но запускается только лаунчер. Когда в нем выбираю запустить игру , на раб. столе появляется голова волка через несколько секунд исчезает и снова появляется менюшка лаунчера.

Патч поможет http://www.playground.ru/files/patch_the_witcher_2_enhanced_edition_v3_1-58663/
 
MAZ 13-11-2015 20:12:11 (104 месяца назад)
Инстигатор88 о боги... ты до сих пор на хрюше, и с таким железом... у меня планшет мощней
 
Инстигатор88 09-11-2015 18:58:15 (104 месяца назад) Оценил на: 10
Ребята, плиз !! подскажите столкнулся с такой проблемой скачал данный репак, установил игру, но запускается только лаунчер. Когда в нем выбираю запустить игру , на раб. столе появляется голова волка через несколько секунд исчезает и снова появляется менюшка лаунчера.
Мой комп - Acer Aspire 5536 :
1) Windows XP SP3
2) AMD Athlon(tm) X2 Dual-Core QL-65 2.10 ГГц
3) 3 GB Memory
4) ATI Radeon HD 3200 Graphics.

Такая проблема у меня уже со вторым торрентом Ведьмак -2, в чем может быть дело ?
P.S. Заранее благодарен за помощь.
 
Finchxx 07-11-2015 13:55:11 (104 месяца назад)
Подскажите, а зачем 3 ярлыка? Настройки понятно, а отдельно лаунчер и DLC?
 
JoyReactor045 14-07-2015 13:44:26 (108 месяцев назад)
Ребята у меня проблема. При установке пишет какую-то ошибку и не устанавливается. Помогите что делать?
 
Sasha_Babych 10-06-2015 10:58:59 (109 месяцев назад)
Ребята! В игре Ведьмак 2 нету роликов, только 'движковые', а анимешных и лого разрабов нет!! Вместо них какая то муть оранжевая. Помогите!!! Как вылечить?
 
evgen53109 04-06-2015 17:59:36 (110 месяцев назад)
помогите пожалуйста у меня такая проблема игрпа начинает запускаться появляется голова вола типа загрузка и потом снова выкидывает!!!и так постояно в чем беда???
 
Lerton 31-05-2015 21:44:22 (110 месяцев назад)
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Кто не видит какие-либо раздачи. Удалили любимую игру/сериал/фильм!!!

Вам в помощь (информация по блокировкам вверху): "Расширения для браузеров для разблокировки некоторых сайтов fri-gate, Browsec, ZenMate, Экономия трафика, Stealthy, AnonymoX"

Раздачи не удаляются с трекера вообще! А только скрываются для жителей из России!
Достаточно поменять родину), с помощью прокси, на любую другую страну и все раздачи снова на месте))

Я, к примеру, пользуюсь ZenMate (ведьмак 3 на месте )

 
Kerbis3000 31-05-2015 1:32:47 (110 месяцев назад)
А что, все раздачи ведьмака 3 выпилили под страхом анальных кар?
Уже не впервые подобное происходит. Кто на очереди? Вероятно, Игра престолов :)
До свидания, ребята...
 
Alkogolik_666 28-05-2015 19:29:53 (110 месяцев назад) Оценил на: 10
Люди, куда делись раздачи Ведьмака 3, почему их нестало и нельзя скачать с рутора?
 
nest_jozhik 28-05-2015 18:54:24 (110 месяцев назад)
К сожалению так же как и у некоторых внизу: стартует только ланчер с головой волка - и всё. никаких реакций. Хотя процесс в списке висит как рабочий.

WinXP SP3 (32 Bit)
Nvidia FG 560 Ti -1Gb
RAM 4 GB
Ставил на раздел NTFS (остальные диски FAT32)
 
ALASTIS971 18-05-2015 22:12:04 (110 месяцев назад) Оценил на: 10
Через 3 часа выходит Ведьмак-3. Уже скачал и установил на комп, Повезло, как подарок досталась по акции за покупку видеокарты GF 970GTX. От разработчиков магазин GOG Galaxy предоставил такую возможность, ждем*с активации!
А пока прохожу вторую часть, ибо в свое время мощности пк было недостаточно чтобы на ультра настройках качества поиграть.
 
relico 08-05-2015 20:20:21 (111 месяц назад)
скажите откуда можно скачать все патчи из этой раздачи на ведьмака 2 я задолбался искать
 
Dacent1234567887654321 25-04-2015 21:36:54 (111 месяц назад)
А как запускать на ноутбуках с карточками amd? Дико виснет, хотя все остальные игры на ура идут)
 
Vasablin 21-04-2015 21:50:30 (111 месяц назад)
Два раза пытался установить, игра ставится, но при запуске выскакивает такое:
[img][/img]
Что сделал не так?
 
Antuan888 21-04-2015 8:03:06 (111 месяц назад)
Мне не нравится, что актера взяли другого - уже другой человек будто, а не ведьмак. А первой части лицо идеально подходило, зачем было менять?
 
empty79 03-04-2015 8:12:50 (112 месяца назад) Оценил на: 10
Win7 64 все тоже ОК...Прошел 2 раза игру ни одного вылета или лага, не нашел правда что за "темный уровень", но это на будущее т.к. к игре еще вернусь. Залившему респект, думающим рекомендую...
 
edcase 29-03-2015 3:02:56 (112 месяца назад) Оценил на: 9
/Win 64/ все ОК...
 
Sergey3396 28-03-2015 14:22:36 (112 месяца назад)
Постоянно каждые 20-30 минут выкидывает, на любых настройках.
 
nikipaki 23-03-2015 12:58:46 (112 месяца назад)
Нормульк)
 
BranSt 10-03-2015 16:56:59 (113 месяца назад)
Народ, нет звука диалогов( что делать?
 
Senops 25-02-2015 20:57:59 (113 месяца назад)
Всё работает.
Спасибочки репаку.
 
AgnosticX 20-02-2015 2:20:21 (113 месяца назад)
Игра под карточки nvidia (понятно лишь тем, что алгоритм подгрузки текстур заточен под "зеленых") На радеон средних и слабых будут иногда текстуры дольше прогружаться при смене вида и при переходе из одного здания в другой. Но это очень даже терпимо. FPS редко очень проседает - сильнее всего в пещере под руинами где вода и на Кейране и то чуть ниже 20 fps.
win 8.1 fx4130, 5770hd 1gb, 8gb, 1680 x 1050 в среднем 40-50 fps и 30+-5 при огромном экшене. настройки автоматом выставились на высокие - отключено только запредельное качество и немного снижены параметры текстур. Видеокарта слабенькая уже для новых игр, а как видите отлично держит и хорошо дружит с процессором.

Проходил давно в первых версиях два-три раза уже не помню, решил пройти вновь. Шедевральная РПГ, определенно выше DA2-3, а для меня и выше DAO, ну потому что люблю взаимодействие с трехмерным миром, а не вечное прохождение по квестам. Всё очень красиво, сюжет очень хорошо переплетается, можно пройти очень многими способами. Диалоги и озвучка всё на высоте
ЦитатаЗолтан писал:
Долго объяснять. Жизнь - го**о ))

10 по всем параметрам, даже TESV Skyrim не так сильно нравится всеми своими возможностями, пройду еще раз когда поставлю в систему r9 3xx!
 
Lichtgestalt87 18-02-2015 2:46:45 (113 месяца назад)
Скачал, установил, все запускается. Но сама игра жутко бажит, не знаю, репак или версия. Например после медитации показывают геральта крупным планом, дышит, но пропадают все элементы интерфейса и не работают никакие кнопки. Бывает не берется лут с врагов. Персонажи в диалогах замолкают, вариантов ответа нет, приходится так же выходить через альт+f4.
 
alexsolox 11-02-2015 21:49:33 (113 месяца назад)
Многие жалуются, на оптимизацию для нвидиа. 560GT полет нормальный. На высоких все летает. В ожидании 3ей части решил освежить воспоминания. Все конечно субъективно, но по моему скромному мнению сие творение входит в 5-ку самых, самых. Спасибо за репак!
 
VL@DIS 10-02-2015 15:15:45 (113 месяца назад) Оценил на: 3
игра лагает на самых минимальных настройках был другой репак там все шло на максимальных настройках
 
noname72 03-02-2015 19:41:30 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Fenixx - спасибо!
Не понял, откуда столько криков про тормоза, плавно идет на 40фпс, Ультра без тупой опции "Запредельного качества". Разницы не заметил, выключил нах. i3-4130, R9 270X.
 
intuintu 07-01-2015 17:32:52 (115 месяцев назад)
рипак не кривой, игра кривая, проверено. Пля, даже не поиграть на мощном компе, который тянет Фар 4 - легко
 
Proxy1113 01-12-2014 17:29:55 (116 месяцев назад) Оценил на: 1
разрабы оптимизировали игру под мак, после этого на винде просто нереально играть, нах такие фиксы, испоганили игру, надеюсь с 3й частью не налажают так. репак хорош а игре кол.
 
BMWE60^F10 01-12-2014 16:37:59 (116 месяцев назад) Оценил на: 10
Колосально однако эту игру пропатчили)
 
dim-dim85 16-11-2014 15:39:11 (116 месяцев назад) Оценил на: 5
Игра постоянно вылетает на рабочий стол то через 5 минут то через полчаса то после быстрого сохранения в чем дело.
 
puteshestvennik 21-10-2014 21:42:21 (117 месяцев назад) Оценил на: 1
После первой части сложилось впечатление что начал играть в др. игру, а не продолжение. Единственное что связывает это сюжет.
Вобщем начал играть, не то ... совсем не то. Разочаровался! Как-то всё поналеплено в кучу (часто такое случается что несколько событий встречаются на одном месте и выгребайся как хочешь), чувство общаги не покидает на всем протяжении. Плюс ко всему убогая оптимизация (точнее её отсутствие).
К сожалению для меня ведьмак умер на этой части, увы. А такие надежды и вдохновения были на первой части, а тут такое... очень жаль. Много минусов на самом деле в этой части, они маленькие, но их оооочень много.
 
AgnosticX 20-10-2014 0:36:46 (117 месяцев назад) Оценил на: 10
Отменная игра, графика сочетается с тем, что хотели показать (окружающий мир, персонажей, игру света и тени), нет тут никаких "фап фап и ничего более". Хорошее музыкальное сопровождение. Отменный вступительный ролик, получивший множество похвал. Хорошо слаженный сюжет. Средневековая атмосфера. Борьба с ведьмами и прочей нечистью. Поиск убийцы королей и раскрытие многих тайн. Да вы зажрались, те кто недооценивает игру, мало игр так цепляет в таком жанре.
 
Ivan Lovecraft 30-09-2014 4:31:59 (118 месяцев назад) Оценил на: 9
Спасиба. Мой айкю вырас после третяй главы. Надеюсь такого не будет в III части.
А то придеца вычеслять разрабав по айпи бугага
 
igli22 27-09-2014 13:52:01 (118 месяцев назад)
Подскажите кто знает у меня на семерке 64 вообще не работает, при запуске появляется значок волка, потом обратно в лаунчер залетает и все, что за проблема?
 
KartanMan 26-09-2014 20:59:49 (118 месяцев назад)
В лаунчер зайти нельзя, выдает какую то ошибку. В настройки заходит, но сохранить изменения нельзя. Судя по коментам ниже я один такой счастливчик.
 
dugran 20-09-2014 12:30:22 (118 месяцев назад) Оценил на: 10
AMD FX-4130(3.8Mh), ОЗУ 8Gb, Radeon HD 7750. Win 7 (x64)
Игра работает отлично. Графика на максимуме - никаких проблем. У кого лагает на неслабых машинах - научите пользоваться тем, что имеете.
 
Дядя Ёжик 08-09-2014 19:39:29 (119 месяцев назад)
А у меня на семерке вообще не работает, при запуске появляется значок волка , а потом обратно в лаунчер залетает
 
Nomand 21-08-2014 19:40:25 (119 месяцев назад)
Спасибо, всё работает нормально :)
 
Wassups 21-08-2014 5:51:06 (119 месяцев назад)
Как по мне, вторая часть лучше первой. В-основном из-за хорошо поставленных диалогов и адекватности этих диалогов. Первую так до самого конца и не прошёл - надоели эти страхолюдины-буратины. Плюс, во второй части стиль диалогов/речи стал более приближен к книгам и только тут узнается тот самый Геральт - угрюмый, саркастичный, со своим мнением, а не тот "всех-порублю-потому-что-мне так-сказали" из первой части.
 
Valshares24 05-07-2014 0:00:40 (121 месяц назад) Оценил на: 10
2 часть очень даже и хороша, не бздите тут.
 
Парападжанба 30-06-2014 21:44:29 (121 месяц назад)
по-моему такие игры берут сюжетом, по крайней мере должны) очень расстроена, что во 2ю без матов не поиграть! 3й день отчаянно пытаюсь "схавать это", вообще никак. оптимизации никакой.
пойду, книги перечитаю, может полегчает)

зы. и самое обидное - куда делась жопа у Геральта?! в 1й части у него такой аппетитный круглый зад был - любо-дорого посмотреть), а тут включила и все, нет жопы, плоскодонка теперь Геральт,изюм вместо задницы!!!! игра так-то со спины...
 
onigelkare 30-06-2014 17:50:16 (121 месяц назад)
Парападжанба, рассчет на школьников и графофапателей. Как со вторым Dragon Age.
 
Парападжанба 30-06-2014 17:15:59 (121 месяц назад) Оценил на: 1
на одном дыхании прошла 1ю часть, очень понравилась. но 2я это нечто. не могу в неё играть, страх Господень, зачем они ТАК испортили игру? управление - кошмарное, лагает - жуть (еслиЧо БФ4 на ультре без лагов. да любая игруля без лагов, я уж и забыла что такое тормозит и лагает - вот и напомнили), они вообще ВСЕ переделали, причем далеко не в лучшую сторону, зачем блин, зачем!!
отыграла 10 минут, нереально в это вообще играть. плюнула, а жаль, очень интересен был именно сюжет, все побочные квесты делала(
2я часть просто феерический п-ц.
репак хороший. оценка за игру,а не за репак.
 
Domirn 09-04-2014 14:21:24 (124 месяца назад) Оценил на: 2
Мда...
ОЗУ 4 гб
64-разрядная система
Видеокарта GTX 650.
Все равно лагает!У меня комп не крутой,но должна же идти эта игра!
Может кто то подсказать что делать?
 
babi4mitya 05-04-2014 19:32:09 (124 месяца назад) Оценил на: 10
работает, вин 7 ,нареканий пока нет.
 
sharagaboy 16-03-2014 22:16:06 (124 месяца назад) Оценил на: 9
графику пониже, яркость побольше и всё вроде ОК пока
 
goga251284 16-03-2014 4:41:13 (125 месяцев назад)
intel core 2cpu 2.13Ghz 3gb ram gtx 550ti, прошел всю игрулю на высок настройках без тормозов. Автору спс.
 
Rome89 15-03-2014 1:41:24 (125 месяцев назад)
У меня возникла такая проблема - не могу пройти пролог, задание баллиста - постоянно не хватает времени навести биллисту, уже 2 лвл взял на убийствах тех рыцарей что выбегают переодически, это баг или все же я где-то туплю?
 
Remanu26 10-03-2014 0:50:48 (125 месяцев назад)
Графика на макс настройках полная Х. Да еще и подлагивает на мощной машине.
Могли бы получше лучше сделать графику. Какие-то невыносимые блики в текстурах. Камера только от 3 лица. Невозможно так играть. Бээээ

Согласен. Core i5 4570,ОЗУ 8 Gb, GTX 760, на ультре подлагивает.
 
GothicWarrior 08-03-2014 3:28:19 (125 месяцев назад)
Графика на макс настройках полная Х. Да еще и подлагивает на мощной машине.
Могли бы получше лучше сделать графику. Какие-то невыносимые блики в текстурах. Камера только от 3 лица. Невозможно так играть. Бээээ
 
Garik.81 15-02-2014 6:47:25 (125 месяцев назад)
В STEAM скидки! До 18 февраля можно купить ВЕДЬМАК 2 за 99 руб! Я вчера себе купил! А первый Ведьмак вообще 39 рублей!)))) До этого играл на этом репаке,но все равно лицензия лучше!
 
stalinzxz 29-01-2014 11:50:57 (126 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Странно, во время прохождения этого репака в первой главе нашел серебряный меч "Затмение", получив его в награду за какое-то задание... Так у него характеристики чересчур имбовые! Подобный можно найти только в третьей главе... Информацию в интернете об этом клинке я не нашел... Может быть он из какого-то мода, установленного в игре?

Это расширеное издание. Скорее всего из-за этого
 
Albustani 19-01-2014 13:17:52 (126 месяцев назад) Оценил на: 10
Странно, во время прохождения этого репака в первой главе нашел серебряный меч "Затмение", получив его в награду за какое-то задание... Так у него характеристики чересчур имбовые! Подобный можно найти только в третьей главе... Информацию в интернете об этом клинке я не нашел... Может быть он из какого-то мода, установленного в игре?
 
Yuurii 18-01-2014 12:44:47 (126 месяцев назад)
Nvidia experience делает игры быстрые но не красивые! Убрал тени и блуры и сразу пошло. Разрешение 1600:900. Красиво 30-60 fps . Игра нравитсья все болше. Был в восторге от первой части но не мог прывыкнуть к второй.
 
Samarskyyy 15-01-2014 19:05:38 (126 месяцев назад) Оценил на: 10
До недавних пор как-то и внимания на нее не обращал
А теперь думаю, что это определенно лучшая игра про меч и магию!
А сюжет ваще великолепный, как по мне)
Играть всем!
За репак спасибо, он збс!
Win8 x64
 
Garik.81 15-01-2014 14:02:47 (126 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо большое! Все отлично работает!
 
MrSmirnoww 13-01-2014 17:43:24 (127 месяцев назад)
Как докачаю,установлю,тогда и скажу свое мнение!
 
Yuurii 13-01-2014 0:48:41 (127 месяцев назад) Оценил на: 10
Играю на FX-8350 и GTX 550ti. Игра идет на много лучше когда обработку psyhics доверил именно CPU а то выдюха мучаеться.
 
JAJABEK 07-01-2014 22:57:28 (127 месяцев назад) Оценил на: 10
Спустя 1.г имея тот же компьютер c(SLI)GTX580 я наконец играю на ультра с включенным (запредельным качеством)!!!

Fps в лесу 35-45!!!
Fps в городе 45-65!!!
Целый год на допиливание игры и вуаля...
Вот бред даже не хочу The Witcher 3: Wild Hunt покупать т.к покупал The Witcher 2 и что мы получили при старте игры )))
Еслиб была вот такая версия было бы все чик-пок...
 
wolf0211 01-01-2014 19:14:07 (127 месяцев назад)
Как думаете, пойдет на такой конфигурации: Amd Athlon 64 x2 5000+ 2.6 ghz, 2 Gb RAM DDR2 и Radeon HD 7790 ?
 
OrionX 28-12-2013 23:19:38 (127 месяцев назад) Оценил на: 9
У кого при запуске ничего не происходит, пробуйте установить Net.Framework 4.0 - мне помогло. У меня на запредельном качестве ничего не лагает нигде, но для этого нужен комп за 30000 и выше...Даже на старом "ведре" я его проходил, правда на минимальных)
 
JoICeR 56537 17-12-2013 0:47:48 (127 месяцев назад)
Ребят, виснет на выходе из катакомб в начале игры, минут 5 погуглил - не нашел. Знает кто решение ?, подскажите пожалуйста
 
AleksandrBu 24-11-2013 13:52:43 (128 месяцев назад)
как думаете, какой репак лучше? где за основу взята Лицензия от СофтКлаб или от GOG?
 
Kirnanog 23-11-2013 22:18:31 (128 месяцев назад)
Народ подскажите, что то я не догоняю. Не могу ставить ловушки Ирденом, расходится круг огня и всё. Смотрел видео, там вроде когда ставишь земля должна светиться в этом месте. Из-за этого не могу убить Кейрана, щупальца не ловится(
 
Gamer8916 04-11-2013 11:07:31 (129 месяцев назад) Оценил на: 10
Озвучка на русском?
 
KLevas 28-09-2013 2:15:41 (130 месяцев назад) Оценил на: 10
неправда, ничего не лагает, шикарная игра для 18+) Пы.Сы. репаки от Феникса проверены временем))) только вот с мп3 вышла заминка - озвучка в игре классная, а пишут, что в мп3 только загружается - кто знает как? ;)
 
Drag00n 23-09-2013 11:58:38 (130 месяцев назад)
всё лагает кроме арены
 
LAURELINLEXX 08-09-2013 17:35:12 (131 месяц назад)
Игра вылетает по Чёрному в самые разные моменты! Жаль. игруха вообще то супер! Может дела в моей системе...
 
Wassups 02-09-2013 18:34:43 (131 месяц назад)
KingWar Да ему, видать, бесполезно что-либо доказывать; раз в графе "жанр" разрабы написали РПГ - значит это РПГ и никак не меньше. Если уж меня обозвали любителем лурка лишь за то, что я употребил два слова оттуда, а сам он вопит о каком-то сливе... опять *facepalm*
 
KingWar 02-09-2013 15:05:24 (131 месяц назад) Оценил на: 10
ну он прав, так-то, это "action". Десяточка игре, прошел на одном дыхании, в память о шикарной первой части и не менее шикарной книжке. Ждем третьего и даже не ради супер-пупер графы, что же там по сюжету))
 
☭qDan☭ 02-09-2013 9:08:32 (131 месяц назад)
to Wassups:
Уважаемый луркодрочер, меня весьма позабавил ваш плагиированный словесный понос, а также неспособность дать чёткий ответ на приведённые аргументы. Можете и дальше пускать слюни на псевдоролевую Skyrim, грабить горожан при помощи кастрюли, копать огородик и проводить в одних и тех же крепостях и пещерах десятки реальных часов, занимаясь "гриндом", но пожалуйста, прекратите писать нелепую ахинею о жанрах и играх, о которых вы не имеете ни малейшего представления. И да - слив засчитан.
 
Wassups 02-09-2013 8:27:35 (131 месяц назад)
В-общем, оставляю идею что-то доказать воводрочеру... Мне надо говорить, что ВОВ - калька с Еверкрэка? А то вовофилы про это забывают постоянно. Короче, сравнение с ВОВ - это финиш, господа *facepalm*. За сим удаляюсь
 
☭qDan☭ 02-09-2013 4:02:25 (131 месяц назад)
to Wassups:
Намёков на секс нет, зато есть полноценный симсозаменитель, ведь без возможности создать семью, построить домик, покататься на понях и единорожках и покапать огородик, ролевая игра не может считаться эпичной и трушной.

Более того, все согласны с тем, что Скуримчик - неудачный рипофф World of Warcraft, и что последний патч, добавляющий сброс уровней навыков - калька сброса древа навыков, разве что монетку платить не надо. Правда рипофф не детальный, например интересные и красиво оформленные задания в WoW не идут ни в какое сравнение с унылыми шаблонными заданиями Скурима в духе "поди-принеси", "поди-убей". Я уж не говорю о шикарнейшей идее посылать игрока в одно и то же подземелье по десять раз, просто чтобы принести какую-нибудь новую цацку или убить очередного монстрика.

Ах да, совсем забыл упомянуть про эпичную систему воровства - достаточно надеть ведро на голову жильцу или продавцу, и можно обворовывать его хоть целую вечность. Куда уж бедному Ведьмаку тягаться с такой брутальной и сверхпроработанной ролевой игрой.
 
Wassups 01-09-2013 16:27:14 (131 месяц назад)
☭qDan☭Если на Скуримчик поставить тонны 18+ модов, то да, торчат. Только вот в ваниле ничего подобного нет, там вообще никаких намеков на секс нет. Ах, да, еще в Ф1/2 были сиськи и проститутки, класс, а я забыл. И почему все придираются именно к словам о сиськах? Наверное, все согласны, что из ведьмака такая же РПГ, что и из Darksiders II) Разговоры есть, квесты есть, выбор решения есть, прокачка есть, свободы передвижения нет, камерность есть, отожествления с ГГ нет (в отличие от, скажем, того же Ская - первое лицо делает свое дело), живого мира нет... в-общем, чего доказывать, всё равно у всех продолжится лютый butthurt по этому поводу. Это же проще, чем признать, что "Ведьмак" - это не РПГ в основе, а action/adventure )
 
advocat66 01-09-2013 6:09:44 (131 месяц назад) Оценил на: 10
Что нового в версии 3.4.4.1
 
☭qDan☭ 01-09-2013 4:48:18 (131 месяц назад)
Не знаю чего все так раскричались о плохой оптимизации. У меня четырёхъядерный процессор и geforce gtx 280, оба Ведьмака, ровно как и всяческие Крузисы и Фар Краи, идут на максимумах без каких-либо серьёзных лагов. Маловероятно, но, вполне возможно, что подобных проблем у меня нет из-за наличия лицензионная версии, тем не менее, те же Natural Selection 2 или Orion: Dino Horde - вот истинный пример убогой оптимизации, но отнюдь не Ведьмак.

to Wassups:
А в чём проблема ? Если вас смущает "торчание сисег", то хотелось бы напомнить, что они были ещё со времён Даггерфола и первой Готики, да и в различных полуролёвках типо Демиургов Спеллфорса, Героев их тоже было навалом, и никто не жаловался. Опять же странно, что "Ну, она же новенькая, относительно, тут же графа супер, сиське торчат отовсюду, плюс про белобрысого героя, вау!" применимо к Ведьмаку, но не к Скуримчику, из которого всё это просто выперает стремительным потоком. Прям поразительные двойные стандарты.
 
Wassups 31-08-2013 16:11:05 (131 месяц назад)
Что за лютый баттхерт по поводу DA? Я ее один раз прошел и поставил на полку, даже не вспомнив ни разу. И, повторюсь, я не говорил, что в настоящее время вышло что-то годное. Ну, разве что Скайрим с модом на отключение автолевелинга.
 
Wassups 31-08-2013 7:48:23 (131 месяц назад)
sad n+1В смысле "сейчас" очень? Существует невообразимо большое количество замечательнейших РПГ, которые хочется проходить все снова и снова, а не играть по принципу "Ну, она же новенькая, относительно, тут же графа супер, сиське торчат отовсюду, плюс про белобрысого героя, вау!". А то, что игра по сути action/adventure с большой примесью РПГ и корявым управлением (что есть нонсенс для таких игр) никого и не волнует. Если Ведьмак - это РПГ, то такой же РПГ является, к примеру,те же Darksiders II, только у тех почему-то жанр другими букавками пишется.
 
NesteaSerg 31-08-2013 2:48:16 (131 месяц назад)
Оставляю вам утилиту по настройке гафики - сам не пользовался, т.к. нету необходимости и степени полезности сказать не могу http://www.playground.ru/files/the_witcher_2_assassins_of_kings_rasshirennie_nastroyki_grafiki-61196/

Спасибо добрый человек=) Дам игре еще один шанс, только ближе к зиме)
 
NesteaSerg 31-08-2013 0:19:07 (131 месяц назад) Оценил на: 1
Zehel312 30-08-2013 12:46:16 (11 час назад)
Товарищи, может кто подскажет, по сист. требованиям игра должна нормально идти, но даже на самых низких настройках, ужасно лагает.



Согласен с товарищем. Игра может и хорошая но УЖАСНО!!!! просто УЖАСНО!!!! оптимизирована под ПК. Одна из худших оптимизация. Они бы хоть делая красивый графон, научились нормально создавать оптимизацию...А им насрать, слепили и на рынок... е!!!ись как хочешь.
 
Чувач 30-08-2013 19:17:31 (131 месяц назад)
Большой тупизм это запредельное качество в настройках видео. При включении этой опции играбельно только на 2 видеокартах в SLY. Ну еще GTX 690 тянет вроде как. Нафиг его вообще надо было совать сюда, тем более разницы вообще никакой.
 
ROMAN59 30-08-2013 19:16:16 (131 месяц назад) Оценил на: 10
Нормально идёт на максималках + запредельное качество
P.S. счастливый обладатель ноутбука типа "два ядра - два гига"
 
Wassups 30-08-2013 19:01:40 (131 месяц назад)
Alex 77 Все дело в том, что может не поддерживаться должным образом какая-нибудь конкретная железка (например, видеокарта).
А вообще у всех разные критерии "хорошей производительности", поэтому так много постов в духе "все идет на ультра-высоких смени свой комп лол харе на ноутбуке запускать". Лично у меня так не получилось запустить данный продукт на 60+ FPS (при ЛЮБЫХ настройках графики), а учитывая, что как РПГ он не очень, то я, не особо парясь, благополучно о нем забыл.
 
briam 30-08-2013 16:36:58 (131 месяц назад)
Игра довольно требовательна, но даже но компах чуть выше среднего идет без проблем. Счастливым обладателям ноутбуков типа "два ядра - два гига" просьба не ныть и в обморок не падать.
 
Alex 77 30-08-2013 15:58:15 (131 месяц назад)
Да я на самые низкие настройки поставил. Всё равно тормозит.
Все новые игры идут на средне-высоких, а эта тормозит.
 
volopas88 30-08-2013 14:13:57 (131 месяц назад)
ничего игра не лагает, не надо ля ля, можно запустить лаунчар и через него настроить графику для игры оптимал, там куча всяких настроек,там есть что то типа ультра качество вроде, не помню, вот, можно отключить, тени уменьшить и тд., в общем можно настроить нормально графику без ущерба производительности, но конечно желательно знать что за параметр за что отвечает.
PS:на высоких настройках играл ни чего не лагало, просто поубавил малозначимые параметры немного и всё.
 
Makavo 30-08-2013 13:21:39 (131 месяц назад) Оценил на: 10
Видишь ли она у всех лагает.Ну кроме самых-самых компов)За репак 10)
 
alias124 30-08-2013 13:09:47 (131 месяц назад)
Полностью согласен с комментарием ниже. Компьютер хороший,а лагает даже на самых низких настройках.В чём может быть дело?
 
Zehel312 30-08-2013 12:46:16 (131 месяц назад)
Товарищи, может кто подскажет, по сист. требованиям игра должна нормально идти, но даже на самых низких настройках, ужасно лагает.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"